Оптимизация издержек при транспортировке грузов – одна из основных проблем современной логистики. Она затрагивает как крупные компании, так и индивидуальных перевозчиков. Основная статья затрат, которую можно минимизировать – это расходы на топливо. Есть очевидные пути экономии – топливные карты с возмещением НДС и оптимизация маршрутов транспортировок, однако неуклонный рост цен на топливо заставляет искать альтернативные варианты экономии, одним из таких вариантов является установка Газобаллонного оборудования.
Имея огромный опыт работы с грузовыми автомобилями и автотранспортным холодильным оборудованием, компания «ТК-Центр» в середине 2018 года открыла новое направление – перевод дизельных автомобилей на работу по газодизельному циклу.
Благодаря низким ценам на газовое топливо – данное направление динамично развивается, а использование современного европейского оборудования позволяет получить минимальный процент замещения равный 65% ДТ х 35% КПГ. Это и прямая экономия на дизельном топливе, и косвенная, за счет снижения нагрузки на топливную систему автомобиля и повышения срока службы её элементов. Расчетное минимальное замещение газом дизельного топлива будет варьироваться в зависимости от модели двигателя, его мощности и состояния.
Использование газодизельных систем обладает неоспоримыми преимуществами:
Таким образом, модификация дизельного двигателя для работы в газодизельном режиме позволяет одновременно решить следующие задачи:
Для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно преодолевающих значительные расстояния, установка газодизельного оборудования полностью оправдана с экономической точки зрения, а рост цен на дизельное топливо подчеркивает актуальность данного решения. Помимо этого, современные европейские стандарты в области экологии направлены на снижение выбросов в атмосферу, и соответствие данным стандартам является обязательным пунктом в заграничных перевозках.
Мы используем в своей работе комплектующие ведущих итальянских производителей, а программа Электронного Блока Управления доработана нашими инженерами совместно с ведущими российскими специалистами в области Газодизельного оборудования. Вентили на баллонах имеют три степени защиты: стандартный э\магнитный клапан, температурный, а также скоростной клапан. Встроенный регистратор параметров позволяет записывать и хранить данных сроком до 12 месяцев.
Совокупность качественных комплектующих и надёжной программной части - дает гарантию долгой и безопасной эксплуатации нашего оборудования.
При необходимости мы можем провести индивидуальную адаптацию блока управления для достижения максимального экономического эффекта.
Для демонстрации работы нашего решения приведем результаты реальных испытаний автомобиля Iveco Stralis с двигателем Cursor 10, мощностью 420 л.с., оснащённого Газодизелем в рамках одного их наших проектов.
Дизельный режим |
|
Город (33,5 л/100 км) |
Трасса (30,4 л/100 км) |
Газодизельный режим |
|
Город (20,7 л/100 км) |
Трасса (14,8 л/100 км) |
|
Дизельный режим |
Газодизельный режим |
|||||
|
ДТ |
руб/100 км |
ДТ |
руб/100 км |
Метан |
руб/100 км |
ИТОГО, руб/100 км |
Город |
33,5 (л/100 км) |
1 575 ₽ |
20,7 (л/100 км) |
973 ₽ |
8 (куб.м/100 км) |
140 ₽ |
1 113 ₽ |
Трасса |
30,4 (л/100км) |
1 429 ₽ |
14,8 (л/100 км) |
696 ₽ |
7 (куб.м/100 км) |
123 ₽ |
818 ₽ |
Таким образом, экономия при использовании газодизельного режима составит:
Следовательно, при пробеге 50% город / 50% трасса газовое оборудование окупит себя через 80 тыс. км пробега.